
Контент необходим, потому что он гарантирует долгосрочный успех и поддерживает ваш бренд. Это то, что делает вас действительно интересными.
Вы оказываетесь у руля и задаете темп, если к вам приходят как к экспертам, контент подкрепляет ваш авторитет. Когда о вас начинают говорить и делиться вашей информацией - клиенты станут стремиться к вам.
Создание правильного контента - это прямой путь к лидерству в вашей отрасли.
Формат обучения
Онлайн-участие
График занятий: 3 раза в неделю
Продолжительность занятия: 2 часа
Количество мест: 10 человек
Участники получат:
Рабочую тетрадь для выполнения заданий
Презентацию и методический материал к тренингу
Стоимость участия: 3 000 руб.
Оффлайн-участие
График занятий: 2 раза в неделю, интенсив
Продолжительность занятия: 3 часа
Количество мест: 10 человек
Участники получат:
Рабочую тетрадь для выполнения заданий
Презентацию и методический материал к тренингу
Стоимость участия: 5 000 руб.
Что особенного в тренинге
Рабочая тетрадь
Каждый участник тренинга получает рабочую тетрадь с заданиями, выполнять которые будем как во время тренинга, так и в качестве домашнего задания.
Индивидуальная работа
Проверка всех заданий и упражнений участников, корректировка вашей работы, персональная обратная связь - разбор ошибок, рекомендации.
Готовое решение
Каждый участник получает стратегию продвижения именно своего бизнеса/проекта, четко сегментированный портрет своей целевой аудитории и готовый контент-план для работы.
Актуальные знания
Вы научитесь определять свою целевую аудиторию и сможете проникать в головы потенциальных клиентов в любой ситуации - есть кризис или нет. Сможете находить новые возможности для привлечения и продаж.
Программа тренинга

- Контент - особенность и значение для бизнеса
- Какие типы контента нужны вашему бизнесу, целевой аудитории и отрасли
- Определение своей ЦА, сегментирование по основным параметрам
- Составление списка основных вопросов ЦА, выделяем проблемы, страхи и возражения
- Что такое ментальная карта или дорожная карта вашей ЦА
- Практика. Составим ментальную карту целевой аудитории для каждого участника
- Анализ юзабилити – что должно быть на сайте, что будет всегда мешать
- Баланс между качеством контента и уровнем дизайна
- Ключевые слова и составление семантического ядра – стратегия размещения ключевых слов, анализ ключевых запросов конкурентов, учимся определять ключевые запросы, соответствующие потребностям и интересам ЦА
- Анализируем статистические данные по поведению пользователей на примерах, находим слабые места, составляем список ошибок, мешающих конверсии
- Практика. Разбор сайтов участников (если есть), составление списка недочетов
- Особенности контента для соцсетей – отличия в соответствии со стратегией и с поставленными задачами
- Как писать публикации для социальных сетей, что учитывать, на что обращать внимание
- Какой контент вовлекает и увеличивает активность
- Как отстроится от конкурентов в социальных сетях, что для этого необходимо
- Практика. Разберем, что нравится и что нужно именно вашей ЦА, составление контент-плана с темами по рубрикам. Использование сервисов
- Поле «Тема письма». Разбор основных ошибок. Примеры и формулы, как надо
- Разным группам клиентов – разные письма. Разбиваем рассылку по сегментам ЦА
- Разбираем примеры по типам писем
- Практика. Составляем список готовых тем для рассылки по каждому сегменту ЦА
- Учимся писать заголовки, которые нужны вашей ЦА
- Формулы, шаблоны и макеты по составлению заголовков для каждого инструмента интернет-маркетинга: таргетированная реклама, контекстная реклама, заголовки для сайта, e-mail – маркетинг
- Как работать с CTA, учимся правильно писать призывы к действию
- Примеры текстов для страниц сайта Главная, Услуги, О нас, для карточки товара
- Практика. Пишем готовые заголовки под нужды участников (для сайта, рекламных объявлений, социальных сетей)
- Особенности работы с видео
- Когда следует работать с видео и кому нужен видео-контент
- Что снимать, какой контент будет интересен именно вашей ЦА
- Как выстраивать работу по продвижению своего видео-канала
- Практика. Составление списка тем для видео для вашего бизнеса
- Жизненный цикл контента
- Механизм контент-маркетинга
- Планирование и стратегия контента
Расписание ближайших групп
Онлайн-участие
Первый поток: 06, 09 и 13.12.2016 г.
Время проведения: с 19.00 до 21.00
Свободных мест: 5 человек
_____________________________________________________________Второй поток: 20, 23 и 27.12.2016 г.
Свободных мест: идет набор
Офлайн-участие
Первый поток (ориентировочно): 14 и 16.12.2016 г.
Время проведения: дневное или вечернее (по желанию участников)
Свободных мест: идет набор в группу
_____________________________________________________________Место проведения: г. Москва, м. Арбатская 5 мин. пешком.
Кому полезен тренинг
Предпринимателям
Вы не просто узнаете основу продвижения, а какие инструменты применять для повышения эффективности и когда
Узнаете, как увеличивать продажи, что влияет на принятие решений о покупке/заказе и как мотивировать посетителей вашего сайта к действию
Сможете проконтролировать исполнителей и качественно настроить все этапы работы
Вас вряд ли смогут обмануть "сказками" о невозможности достижения нужного вам результата без больших бюджетов
Вы поймете, как работает механизм маркетинга и сможете выстроить свою эффективную стратегию
Маркетологам
Получите структурированные данные по определению целевой аудитории и каналам взаимодействия
Увидите новые возможности применения уже известных вам инструментов
Получите дополнительные знания там, где не хватает времени вникать глубже, а руководство "требует"
У вас будет готовый шаблон по разработке стратегии и определению целевой аудитории, который вы сможете применять регулярно
Больше не надо будет уговаривать клиентов - вы будете знать, как обеспечить их постоянный поток