Практический Тренинг
Контент — инструмент увеличения продаж

 

Контент необходим, потому что он гарантирует долгосрочный успех и поддерживает ваш бренд. Это то, что делает вас действительно интересными.

Вы оказываетесь у руля и задаете темп, если к вам приходят как к экспертам, контент подкрепляет ваш авторитет. Когда о вас начинают говорить и делиться вашей информацией - клиенты станут стремиться к вам.

Создание правильного контента - это прямой путь к лидерству в вашей отрасли.

Формат обучения

Онлайн-участие

График занятий: 3 раза в неделю

Продолжительность занятия: 2 часа

Количество мест: 10 человек


Участники получат:

Рабочую тетрадь для выполнения заданий

Презентацию и методический материал к тренингу


Стоимость участия: 3 000 руб.

Оффлайн-участие

График занятий: 2 раза в неделю, интенсив

Продолжительность занятия: 3 часа

Количество мест: 10 человек


Участники получат:

Рабочую тетрадь для выполнения заданий

Презентацию и методический материал к тренингу


Стоимость участия: 5 000 руб.

Что особенного в тренинге

Рабочая тетрадь

Каждый участник тренинга получает рабочую тетрадь с заданиями, выполнять которые будем как во время тренинга, так и в качестве домашнего задания.

Индивидуальная работа

Проверка всех заданий и упражнений участников, корректировка вашей работы, персональная обратная связь - разбор ошибок, рекомендации.

Готовое решение

Каждый участник получает стратегию продвижения именно своего бизнеса/проекта, четко сегментированный портрет своей целевой аудитории и готовый контент-план для работы.

Актуальные знания

Вы научитесь определять свою целевую аудиторию и сможете проникать в головы потенциальных клиентов в любой ситуации - есть кризис или нет. Сможете находить новые возможности для привлечения и продаж.

Программа тренинга

1Вводная часть. Контент - это движущая сила продаж
  • Контент - особенность и значение для бизнеса
  • Какие типы контента нужны вашему бизнесу, целевой аудитории и отрасли
2Учимся определять свою целевую аудиторию
  • Определение своей ЦА, сегментирование по основным параметрам
  • Составление списка основных вопросов ЦА, выделяем проблемы, страхи и возражения
  • Что такое ментальная карта или дорожная карта вашей ЦА
  • Практика. Составим ментальную карту целевой аудитории для каждого участника
3Оптимизированный контент для сайта
  • Анализ юзабилити – что должно быть на сайте, что будет всегда мешать
  • Баланс между качеством контента и уровнем дизайна
  • Ключевые слова и составление семантического ядра – стратегия размещения ключевых слов, анализ ключевых запросов конкурентов, учимся определять ключевые запросы, соответствующие потребностям и интересам ЦА
  • Анализируем статистические данные по поведению пользователей на примерах, находим слабые места, составляем список ошибок, мешающих конверсии
  • Практика. Разбор сайтов участников (если есть), составление списка недочетов
4Контент для социальных сетей. Как продвигать сообщество и вовлекать подписчиков
  • Особенности контента для соцсетей – отличия в соответствии со стратегией и с поставленными задачами
  • Как писать публикации для социальных сетей, что учитывать, на что обращать внимание
  • Какой контент вовлекает и увеличивает активность
  • Как отстроится от конкурентов в социальных сетях, что для этого необходимо
  • Практика. Разберем, что нравится и что нужно именно вашей ЦА, составление контент-плана с темами по рубрикам. Использование сервисов
5Контент для e-mail – маркетинга. Увеличиваем повторные продажи
  • Поле «Тема письма». Разбор основных ошибок. Примеры и формулы, как надо
  • Разным группам клиентов – разные письма. Разбиваем рассылку по сегментам ЦА
  • Разбираем примеры по типам писем
  • Практика. Составляем список готовых тем для рассылки по каждому сегменту ЦА
6Работа с заголовками и текстами
  • Учимся писать заголовки, которые нужны вашей ЦА
  • Формулы, шаблоны и макеты по составлению заголовков для каждого инструмента интернет-маркетинга: таргетированная реклама, контекстная реклама, заголовки для сайта, e-mail – маркетинг
  • Как работать с CTA, учимся правильно писать призывы к действию
  • Примеры текстов для страниц сайта Главная, Услуги, О нас, для карточки товара
  • Практика. Пишем готовые заголовки под нужды участников (для сайта, рекламных объявлений, социальных сетей)
7Видео-контент
  • Особенности работы с видео
  • Когда следует работать с видео и кому нужен видео-контент
  • Что снимать, какой контент будет интересен именно вашей ЦА
  • Как выстраивать работу по продвижению своего видео-канала
  • Практика. Составление списка тем для видео для вашего бизнеса
8Как сформировать единую стратегию контент-маркетинга
  • Жизненный цикл контента
  • Механизм контент-маркетинга
  • Планирование и стратегия контента

Расписание ближайших групп

Онлайн-участие

Первый поток: 06, 09 и 13.12.2016 г.

Время проведения: с 19.00 до 21.00

Свободных мест: 5 человек

_____________________________________________________________

Второй поток: 20, 23 и 27.12.2016 г.

Свободных мест: идет набор

Офлайн-участие

Первый поток (ориентировочно): 14 и 16.12.2016 г.

Время проведения: дневное или вечернее (по желанию участников)

Свободных мест: идет набор в группу

_____________________________________________________________

Место проведения: г. Москва, м. Арбатская 5 мин. пешком.

Кому полезен тренинг

Предпринимателям

Вы не просто узнаете основу продвижения, а какие инструменты применять для повышения эффективности и когда

Узнаете, как увеличивать продажи, что влияет на принятие решений о покупке/заказе и как мотивировать посетителей вашего сайта к действию

Сможете проконтролировать исполнителей и качественно настроить все этапы работы

Вас вряд ли смогут обмануть "сказками" о невозможности достижения нужного вам результата без больших бюджетов

Вы поймете, как работает механизм маркетинга и сможете выстроить свою эффективную стратегию

Маркетологам

Получите структурированные данные по определению целевой аудитории и каналам взаимодействия

Увидите новые возможности применения уже известных вам инструментов

Получите дополнительные знания там, где не хватает времени вникать глубже, а руководство "требует"

У вас будет готовый шаблон по разработке стратегии и определению целевой аудитории, который вы сможете применять регулярно

Больше не надо будет уговаривать клиентов - вы будете знать, как обеспечить их постоянный поток

 

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? СПРАШИВАЙТЕ!

Удобны другие способы оплаты? Возник вопрос по тренингу? Пишите.

Задайте вопрос
 

ПОДЕЛИТЕСЬ ВАШИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ТРЕНИНГА

Будет очень здорово, если вы расскажете, каким для вас был этот тренинг: полезным, практичным, узнали ли вы что-то новое и довольны ли результатом?