
Почему бизнесу нужен Instagram
Всего несколько слов: Instagram – ведущая платформа визуального контента, численность пользователей которой в июне 2016 года превысила 500 млн человек, а количество ежедневно публикуемых постов составляет более 80 млн.
Это огромное количество вашей потенциальной аудитории, с которой нужно взаимодействовать.
В рамках мастер-класса мы разберем основные важные принципы продвижения в Instagram. Как находить свою целевую аудиторию, какой формат лучше и выгоднее рекламировать, как запускать рекламу и увеличивать вовлеченность ваших подписчиков.
Только полезная информация, которая позволит вам понять и самостоятельно начать продвижение своего аккаунта. НИКАКОГО массфолловинга!
Формат обучения
Онлайн-участие
Продолжительность мастер-класса: 2 часа
В конце мастер-класса участники получат:
Презентацию, методический материал и запись
_____________________________________________________________Стоимость участия:
1 000 руб
без рекомендаций
1 500 руб.
+ мои персональные рекомендации и помощь
при разработке контент-плана (рубрики, темы)
Расписание ближайших групп
Первая группа: 14 декабря 2016 г..
Вторая группа: 21 декабря 2016 г.
Время проведения: с 19.00 до 21.00
________________________________________________________________________Что нужно для участия
Оплатить участие в мастер-классе
Желательно наличие аккаунта в Instagram
Выделить всего 2 часа времени в один день
Огромное желание освоить Instagram
Программа мастер-класса

- Стратегия работы с аккаунтом. Разбираем цели и задачи
- Определяем типы аккаунтов для дальнейшего продвижения
- Подготовка аккаунта к продвижению: оптимизация, оформление, правильное описание
- Продвижение в Instagram. Выбираем формат рекламы: фото ,видео, карусель (слайд-шоу).
- 5 важных составляющих успеха рекламы в Instagram
- Как привлечь свою аудиторию: бесплатные и платные способы привлечения подписчиков
- Как работать с хештегами для привлечения целевой аудитории
- Вовлекающий контент для Instagram
- Настраиваем рекламу в Instagram
- Площадки и биржи для Instagram: плюсы, минусы и предостережения
- Как оценить качество аккаунтов и пабликов перед размещением рекламы
- Оцениваем эффективность продвижения, основные метрики и сервисы
- Как работать с форматами «Stories» и «LIVE»
- Разбор успешных примеров по продвижению
- Последние новости и изменения в Instagram. Новые возможности для бизнеса
- Мобильные приложения для работы с Instagram
Кому полезен мастер-класс
Предпринимателям, стартапам и начинающим проектам
Определитесь с форматом и стратегией продвижения
Узнаете, что влияет на эффективность продвижения и какие инструменты будут полезны
Научитесь привлекать целевых подписчиков
С легкостью сможете самостоятельно настраивать рекламу для продвижения аккаунта
Вы поймете, как работать с форматами «Stories» и «LIVE»
Сможете оптимизировать свой рекламный бюджет и сократить расходы
Маркетологам и тем, кто планирует заниматься продвижением
Получите структурированную информацию по этапам продвижения
Узнаете о новых возможностях применения дополнительных инструментов для продаж
Получите знания там, где не хватает времени вникать глубже, а продажи нужны
У вас будет готовый план действий и понимание, как определять целевую аудиторию и создавать рекламу
Больше не надо будет уговаривать клиентов - вы будете знать, как обеспечить им постоянный поток продаж
ПОДЕЛИТЕСЬ ВАШИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ МАСТЕР-КЛАССА
Будет очень здорово, если вы расскажете, каким для вас был этот мастер-класс:
полезным, практичным, узнали ли вы что-то новое и довольны ли результатом?
Чуть позже здесь появятся отзывы